Падение пинга в играх

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 18.10.2017 16:33:04

Доброго времени суток.
Лицевой счет: 2657460
Подключение напрямую в ПК или приставку без роутера
Наблюдаются резкие скачки пинга в нескольких играх. Раз в несколько секунд происходят фризы с последующей прокруткой изображения. При трассировке уже на первом шаге раз в несколько секунд вылезают цифры в 130-170мс. Результаты трассировки в разных программах

Изображение

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 18.10.2017 20:45:33

Добрый день!Проблема актуальна на данный момент ?!Тест производите во время простоя канала или параллельно трафик используется другими приложениями?!

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 18.10.2017 21:11:09

kasatik0 писал(а):Добрый день!Проблема актуальна на данный момент ?!Тест производите во время простоя канала или параллельно трафик используется другими приложениями?!

Проблема актуальна последние несколько месяцев. Тест использовал во время простоя. Однако, провод в квартиру втыкается напрямую в консоль, никакого параллельного использования траффика другими приложениями там нет. А проблема есть

technical_support
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20.07.2016 12:45:07

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение technical_support » 19.10.2017 10:19:04

В вашем сегменте сети наблюдается проблема, срок устранения - в течение дня.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 20.10.2017 12:26:16

technical_support писал(а):В вашем сегменте сети наблюдается проблема, срок устранения - в течение дня.

День прошел, падения пинга остались.

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение Snowden » 20.10.2017 14:07:55

Пинг до серверов за океаном действительно может выдавать значения которые вы указали. Однако по потерям пакетов необходимо проверить нашу зону ответственности. Для начала - не могли бы Вы при крепить результаты пинга до наших DNS: 83.219.128.10 и 83.219.128.14.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 22.10.2017 16:33:24

Snowden писал(а):Пинг до серверов за океаном действительно может выдавать значения которые вы указали. Однако по потерям пакетов необходимо проверить нашу зону ответственности. Для начала - не могли бы Вы при крепить результаты пинга до наших DNS: 83.219.128.10 и 83.219.128.14.

Речь не про пинг до серверов, там колебаний таких нет.

Изображение

Изображение

Принцип все тот же: пинг скачет от 0 до 10. Но с совершенно рандомной периодичностью он падает до 100-250 несколько раз в минуту.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 23.10.2017 21:59:42

23.10
21:00

Проблема сохраняется

m9_viper
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 22.10.2003 19:28:53
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение m9_viper » 25.10.2017 12:46:28

Похоже это та же проблема, которую я описывал в своей теме и других сообщениях, например:

viewtopic.php?f=69&t=568735
viewtopic.php?f=69&t=569963&p=8864311#p8864311

У меня подключено 2 интернета, и играю в основном с ТТК - как раз из-за этой не решаемой проблемы.

Подозреваю, что причина известна Диалогу, но её решение не тривиальное (дорогостоящее либо технически крайне сложное), поэтому пока потери не достигли неприемлемых величин, она не решается. Существующие же величины потерь анонсируются как приемлемые.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 25.10.2017 21:57:35

Изображение

25.10
Двухчасовой мониторинг с 7 вечера до 9 вечера.

Какие-то меры будут предприниматься?

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение Snowden » 26.10.2017 11:06:57

7 вечера до 9 вечера были ли проблемы при пинге до наших dns?

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 26.10.2017 21:48:12

Snowden писал(а):7 вечера до 9 вечера были ли проблемы при пинге до наших dns?

Да, значения на уровне предыдущих

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 02.11.2017 2:21:18

Прошло две недели с создания сабжа, изменений в работе нет, ответа саппорта нет.
Значения не меняются:
Изображение
Изображение
Изображение

Стоит ли ожидать, что вы отреагируете на проблему?

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение Snowden » 02.11.2017 13:31:43

Судя по IP адресу сервер игровой находится в США. Попробуйте найти игровой сервер в Европе.

Что же касается линии в нашей зоне ответственности, то мы можем проверить линию с вами , но для этого лучше всего чтобы вы написали свой телефон в Л.С. и удобное время для звонка нашего оператора.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 02.11.2017 22:19:27

Snowden писал(а):Судя по IP адресу сервер игровой находится в США. Попробуйте найти игровой сервер в Европе.

Что же касается линии в нашей зоне ответственности, то мы можем проверить линию с вами , но для этого лучше всего чтобы вы написали свой телефон в Л.С. и удобное время для звонка нашего оператора.

Речь идет не про сервера EA, а про падения пинга на самом первом шаге до ваших серверов. До серверов всегда стабильная картина, а до вас постоянные дропы от 0 до 250, которые вылезают в жуткие фризы и прокручивание картинки после. Ирать в таких условиях совершенно невозможно. Телефон отписал

Jason
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 16.05.2015 14:18:32

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение Jason » 03.11.2017 15:19:02

Узел 83.219.128.0 в данном случае является транзитным и не предназначен для проверки скорости отклика внутри нашей сети, у него другая задача, по этому icmp запросы до него могут быть с потерями или с увеличенным значением времени отклика. Для проверки качества соединения в нашей сети вы можете использовать адреса наших DNS серверов.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 04.11.2017 18:52:29

Jason писал(а):Узел 83.219.128.0 в данном случае является транзитным и не предназначен для проверки скорости отклика внутри нашей сети, у него другая задача, по этому icmp запросы до него могут быть с потерями или с увеличенным значением времени отклика. Для проверки качества соединения в нашей сети вы можете использовать адреса наших DNS серверов.

Узел 83.219.128.0 - это тот узел, который является первым, на который отправляется мой траффик в любых сетевых играх. Этот узел является вашим и непосредственно вы должны отвечать за его нормальное взаимодействие. Если с ним такие проблемы, направьте траффик конкретно от меня на другие узлы.

technical_support
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20.07.2016 12:45:07

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение technical_support » 09.11.2017 10:10:13

С 83.219.128.0 проблем нет.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 19.12.2017 1:22:07

technical_support писал(а):С 83.219.128.0 проблем нет.

Я скинул вам 5 скринов, на которых видно, что пинг до 83.219.128.0 падает вплоть до 300мс. Вы издеваетесь?
По каждому адресу, на который вы попросили трассировку, наблюдаются постоянные падения пинга на первом же шаге, и вы утверждаете, что все нормально?

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение Snowden » 19.12.2017 13:11:02

Трассировка строится особым способом. Отправляя ICMP запросы со значением TTL 1, 2, 3 и так по нарастанию. Если же один из промежуточных узлов обнулил значение TTL и не отослал в ответ информацию о том что пакет был отброшен по причине обнуления TTL то в трассировке записывается "*". Отвечать на такие ICMP запросы промежуточные узлы не обязательно будут, так как у них другие приоритеты и именно из-за этого на них (в данном случае на 83.219.128.0) могут быть потери или увеличение значения времени отклика.
Подытожим:
Не все хосты через которых проходит траффик обязаны отвечать на ICMP запросы и звезды в трассировке - это именно такие хосты и есть. Но это не значит что пакет до конечного узла не дошел.

Если вам всё ещё не понятно почему так происходит, то мы можем прислать вам ссылки для более подробного ознакомления с этим вопросом.

Пинг до хоста easo.ea.com за последние несколько дней из нашей сети:
Изображение

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 19.12.2017 20:54:18

Snowden писал(а):Трассировка строится особым способом. Отправляя ICMP запросы со значением TTL 1, 2, 3 и так по нарастанию. Если же один из промежуточных узлов обнулил значение TTL и не отослал в ответ информацию о том что пакет был отброшен по причине обнуления TTL то в трассировке записывается "*". Отвечать на такие ICMP запросы промежуточные узлы не обязательно будут, так как у них другие приоритеты и именно из-за этого на них (в данном случае на 83.219.128.0) могут быть потери или увеличение значения времени отклика.
Подытожим:
Не все хосты через которых проходит траффик обязаны отвечать на ICMP запросы и звезды в трассировке - это именно такие хосты и есть. Но это не значит что пакет до конечного узла не дошел.

Если вам всё ещё не понятно почему так происходит, то мы можем прислать вам ссылки для более подробного ознакомления с этим вопросом.

Пинг до хоста easo.ea.com за последние несколько дней из нашей сети:
Изображение

То есть подытоживаем, нет проблемы в отклике от ваших серверов до серверов ЕА. Там стабильные 115-122 мсекунды. Проблемы с откликом от моего устройства до вашего сервера, именно на этом шаге дропается пинг до 300мс. Из-за этого в игре просходит фриз (поскольку пакеты туда идут, а обратно не идут), при это сама игра не останавливается, а просто у меня подвисает все, а через 1-2 секунды, когда пакеты снова начинаются пересылаться обратно, меня выбрасывает ровно на две секунды вперед.
То есть все это косяк не ЕА, а косяко вашего оборудования, которое вы не можете должны образом настроить на стабильную работу. Подобной проблемы нет ни с одним из операторов кроме вас. Вы не находите тот факт, что у вас все работаем, мягко скажем, плохо, фактором для того, чтоб наладить работу? Почему, вы в своей рекламной компании не сообщаете, что ваше оборудование не может стабильно функционировать, в связи с чем вы не можете обеспечит сколько-нибудь приемлемый коннект?

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение Snowden » 19.12.2017 22:07:29

С нашей стороны проблемы нет. А вы дали понять что не понимаете как работает трассировка.


Давайте попробую объяснить более подробно на примере трассировки до яндекса:

Например трассировка до доступного сайта яндекса может выглядит так:
Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.12.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 <1 мс <1 мс <1 мс eth144-249.tis-dialog.ru [83.219.144.249]
5 8 ms 8 ms 8 ms 10.192.168.255
6 333 ms 482 ms 434 ms styri.yndx.net [195.208.208.116]
7 35 ms 33 ms 33 ms m9-p2-eth-trunk8.yndx.net [87.250.239.127]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 42 ms 36 ms 36 ms 87.250.239.149
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 34 ms 34 ms 34 ms ya.ru [87.250.250.242]

Как видно на шестом хопе пинг выше 300 ms, но это НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ вообще, главное пинг (то есть время отклика) с конечного хопа - то есть в нашем примере это 12-й хоп. А на 2,3,8,9 и 11 хопе вообще нет ответа и это не означает что на этих хопах пропадает пакет.

koenigtiamat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16.09.2008 1:59:04
Телефон: +79622627510
Контактная информация:

Re: Падение пинга в играх

Непрочитанное сообщение koenigtiamat » 24.12.2017 21:55:36

Snowden писал(а):С нашей стороны проблемы нет. А вы дали понять что не понимаете как работает трассировка.


Давайте попробую объяснить более подробно на примере трассировки до яндекса:

Например трассировка до доступного сайта яндекса может выглядит так:
Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.12.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 <1 мс <1 мс <1 мс eth144-249.tis-dialog.ru [83.219.144.249]
5 8 ms 8 ms 8 ms 10.192.168.255
6 333 ms 482 ms 434 ms styri.yndx.net [195.208.208.116]
7 35 ms 33 ms 33 ms m9-p2-eth-trunk8.yndx.net [87.250.239.127]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 42 ms 36 ms 36 ms 87.250.239.149
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 34 ms 34 ms 34 ms ya.ru [87.250.250.242]

Как видно на шестом хопе пинг выше 300 ms, но это НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ вообще, главное пинг (то есть время отклика) с конечного хопа - то есть в нашем примере это 12-й хоп. А на 2,3,8,9 и 11 хопе вообще нет ответа и это не означает что на этих хопах пропадает пакет.


Тогда мы возвращаемся в любом случае к первоначальной проблеме, почему у вас таки дикие падения пинга? Почему вы не можете настроить оборудование таким образом, что каждые 15 секунд у меня не происходило подвисание с последующей прокруткой?
или же вы считаете, что такое состояние это норма?
Серверов, к которым игры коннектятся несколько, некоторые из них в Европе. Разницы никакой, в любом случае идут пинговые провалы


Вернуться в «Техническая поддержка»