2600122, г. Светлый, ул. Парковая, падение скорости после 20:00

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

StarLord
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.09.2018 9:57:12

2600122, г. Светлый, ул. Парковая, падение скорости после 20:00

Непрочитанное сообщение StarLord » 17.09.2018 10:15:13

1) Проблема началась пару месяцев назад.
2) Примерно после 20:00 и до 23:00 падает скорость практически до 0, это происходит не каждый день, но в последнее время случаи участились, например 15-16 сентября скорость падала.
3) Кабель подключен напрямую в ПК.
4) При обращение в техническую поддержку, говорят о какой-то массовой проблеме, но не знают когда она будет решена.

Собственно хотелось услышать официальный ответ, проблема будет решаться в ближайшее время, или можно переходить к другому провайдеру?

technical_support
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.07.2016 12:45:07

Re: 2600122, г. Светлый, ул. Парковая, падение скорости после 20:00

Непрочитанное сообщение technical_support » 17.09.2018 11:51:38

Вчера вечером действительно наблюдались массовые обращения абонентов с проблемой низкой скорости Интернет.
Эта проблема была решена. Сегодня мы свяжемся с Вами в указанный период времени для диагностики скорости соединения.

technical_support
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.07.2016 12:45:07

Re: 2600122, г. Светлый, ул. Парковая, падение скорости после 20:00

Непрочитанное сообщение technical_support » 17.09.2018 21:38:51

Была составлена заявка 134068 и передана выездному техническому специалисту.

StarLord
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.09.2018 9:57:12

Re: 2600122, г. Светлый, ул. Парковая, падение скорости после 20:00

Непрочитанное сообщение StarLord » 17.09.2018 22:58:05

Может эта информация будет полезна:
Скорость становится нормальной путем постоянного отключения и подключения к сети т.е. смене IP-адреса, приходится сделать 5-10 подключений.

.:grunge:.
ТИС-Диалог
ТИС-Диалог
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 17.05.2006 21:55:32
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: 2600122, г. Светлый, ул. Парковая, падение скорости после 20:00

Непрочитанное сообщение .:grunge:. » 19.09.2018 10:58:17

StarLord писал(а):1) Проблема началась пару месяцев назад.
2) Примерно после 20:00 и до 23:00 падает скорость практически до 0, это происходит не каждый день, но в последнее время случаи участились, например 15-16 сентября скорость падала.
3) Кабель подключен напрямую в ПК.
4) При обращение в техническую поддержку, говорят о какой-то массовой проблеме, но не знают когда она будет решена.

Собственно хотелось услышать официальный ответ, проблема будет решаться в ближайшее время, или можно переходить к другому провайдеру?

Проведены работы по модернизации подключения Вашего сегмента к сети, больше проблема со снижением скорости в ЧНН повторяться не должна.

StarLord
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.09.2018 9:57:12

Re: 2600122, г. Светлый, ул. Парковая, падение скорости после 20:00

Непрочитанное сообщение StarLord » 19.09.2018 13:55:47

Большое спасибо за быстрое решение проблемы!


Вернуться в «Техническая поддержка»