2439203

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

Himera
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 23.08.2012 22:04:42

2439203

Непрочитанное сообщение Himera » 09.09.2018 19:00:16

Август прошёл а ситуация не изменилась.с 18.00 до 23 играть невозможно. пинг, микро разрывы. В общем или делайте или 6 человек с моего дома уходят на ростелеком
Так как я вам плачу деньги, хочу услащать отчет. Кошевого 24 та же ситуация
Зы прошлую тему удалили
Оборудование в порядке. Тестировалось на другом провайдере

technical_support
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 20.07.2016 12:45:07

Re: 2439203

Непрочитанное сообщение technical_support » 11.09.2018 11:01:20

Добавьте, пожалуйста, в тему следующую информацию:
-когда впервые возникла проблема и когда в последний раз работало стабильно хорошо с этого момента
-ip-адрес игрового сервера и название игры, устройства на котором играете
-статистика ping и трассировки до игрового сервера в момент возникновения проблемы (можно отчет из программы winmtr/pingplotter)
-статистика ping и трассировки до 83.219.128.10 в момент возникновения проблемы (можно отчет из программы winmtr/pingplotter)
-каким образом организовано подключение


Вернуться в «Техническая поддержка»