Списали 300р за проблему в вашем оборудовании

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

rawr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.2018 11:22:11

Списали 300р за проблему в вашем оборудовании

Непрочитанное сообщение rawr » 01.09.2018 14:04:57

Здравствуйте. В течение 2х недель наблюдалась проблема с интернетом, скорость была не выше 2мбс. Несколько раз звонил в техподдержку, пытался убедить в том, что проблема за пределами моей квартиры, у меня 2 компа, ноут и 2 роутера, и одновременно выйти из строя они не могли.
Тем не менее, от техподдержки слышал только "переустановите винду, файрволл, антивирус" и прочие стандартные советы.
Затем мне предложили выезд техника и сообщили, что если проблема на моей стороне (перебит кабель в квартире, например), то выезд платный, а если проблема в подъезде, то бесплатный.
Замечательно, приехал молодой человек, поковырялся, поудивлялся сложившейся ситуации. Принудительно пересадили меня на аварийные 10мбс - скорость стала 10мбс, вместо 2.
Сказал, что это либо порт свича, либо линия от него до квартиры (во втором случае посоветовал менять провайдера). Сам поменять порт он почему-то не смог, сказал, что там много проводов и один он это сделать не сможет. Уехал.
Через 2 дня со мной созвонился другой человек, поменяли порт, проблема сразу же исчезла. Прекрасно.
Вчера с лицевого счета было списано 300р за выезд молодого человека, который просто приехал, покивал и убедился, что проблема за пределами квартиры.
Это нормально? Чтобы убедить вас, что проблема в вашем оборудовании я должен заплатить 300р? Зачем тогда в тп изначально говорят, что выезд бесплатный, если проблема не в квартире?
Теперь советуют брать человека, на которого оформлен договор, ехать с ним в офис, чтобы мне вернули эти 300р. Такой ерундой я заниматься не буду, скорее воспользуюсь советом вашего замечательного техника, который рекламирует "экран".
2268262

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Списали 300р за проблему в вашем оборудовании

Непрочитанное сообщение Snowden » 03.09.2018 10:06:46

Мы свяжемся со специалистами которые выезжали к вам и разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.


Вернуться в «Техническая поддержка»