Постоянно прерывается соеденение

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

taptap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.05.2018 16:25:59

Постоянно прерывается соеденение

Непрочитанное сообщение taptap » 27.07.2018 19:50:35

Изначально,как только подключили меня, разрыв соединения был 1 раз(смена айпи адреса). Но с прошлой недели началось по 6 раз за день....
Симптомы: разрыв соединения на 1 мин и сразу же восстанавливается. Без Маршрутизатора, нет возможности проверить. При перезагрузке маршрутизатора соединение не восстанавливается.
2693988

Slenderman
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.04.2018 14:22:20

Re: Постоянно прерывается соеденение

Непрочитанное сообщение Slenderman » 27.07.2018 19:56:55

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный телефон, и удобное время для звонка наших специалистов, для проведения детальной диагностики линии.

taptap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.05.2018 16:25:59

Re: Постоянно прерывается соеденение

Непрочитанное сообщение taptap » 27.07.2018 20:18:42

89520526773 сегодня, или в любой день после 20:30

taptap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.05.2018 16:25:59

Re: Постоянно прерывается соеденение

Непрочитанное сообщение taptap » 27.07.2018 21:08:52

с момента создания темы, было два разрыва длительностью секунд 10-15
upd 5 раз

technical_support
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20.07.2016 12:45:07

Re: Постоянно прерывается соеденение

Непрочитанное сообщение technical_support » 28.07.2018 11:02:49

Здравствуйте
Ожидайте, в течение дня с вами свяжется наш специалист для диагностики линии

taptap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.05.2018 16:25:59

Re: Постоянно прерывается соеденение

Непрочитанное сообщение taptap » 03.08.2018 22:14:10

Хорошие у вас "специалисты" сначала попросили перезагрузить модем :lol: , но всёравно не заработало попросили подключить на прямую через кабель, но такой возможности не было. На следующий день позвонил с аналогичной проблемой, подключился напрямую(но не сразу, пока выдернул провод, создал соединение) и всё заработало, тут же попросил подождать пока я подключу обратно в маршрутизатор, что бы мне и ему стало понятно, вдруг дело всё таки в маршрутизаторе, но мне сказали, что это уже мои проблемы.Пригорело. Сегодня сижу с проводом напрямую, семье приходится читать книжки, потому что нету интернета от маршрутизатора, и ВОАЛЯ пропадает интернет, причем не просто пропадает, а наглухо.
Звоню 705-705, первым же делом просят перезагрузить модем :lol:, а т.к. его нет просят подёргать гнездо :lol:. Чуда не произошло, вызвали мастера на понедельник или вторник..., сижу на аварийной линии в 10мб/с( без разрывов), так может быть дело на вашей стороне и не моём проводе? Провод тот же и разрывов нет. И так еще тоненько намекнули, что проблема может быть на моей стороне :lol:.

Ну вообщем по САБЖУ, можно точнее, в понедельник или во вторник будет мастер, и во сколько, что бы моей "блондинке" не промыли мозги, что проблема на моей стороне. И может ваш мастер захватить копию договора c моей подписью и вашей печатью, заранее спасибо.

technical_support
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20.07.2016 12:45:07

Re: Постоянно прерывается соеденение

Непрочитанное сообщение technical_support » 04.08.2018 14:25:49

Заявка по вашему адресу выполняется в течение 3-ех рабочих дней, следующих за днем принятия заявки.
Техник предварительно позвонит и сможете согласовать время приезда. Он занимается исключительно работами по обслуживанию линии Интернет, поэтому если вам нужна бумажная копия договора, то необходимо обратиться в офис компании с паспортом(на имя лица, заключившего договор) по адресу г.Калининград, ул.Зарайская, д. 7-17/17А (ориентир - Дворец Бракосочетаний).


Вернуться в «Техническая поддержка»