Низкая скорость 2524555

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

artreal
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.05.2011 22:26:14
Откуда: Калининград

Низкая скорость 2524555

Непрочитанное сообщение artreal » 06.06.2018 17:07:43

Низкая скорость загрузки, через кабель напрямую результат на 5-10 % лучше, но далеко от заявленной.
Логин 2524555. Проблема наблюдается 2-ой день

Изображение

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Низкая скорость 2524555

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 06.06.2018 17:58:34

Добрый день! Предоставьте пожалуйста результаты замера скорости без роутера.

artreal
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.05.2011 22:26:14
Откуда: Калининград

Re: Низкая скорость 2524555

Непрочитанное сообщение artreal » 06.06.2018 20:38:00

kasatik0 писал(а):Добрый день! Предоставьте пожалуйста результаты замера скорости без роутера.



Изображение

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Низкая скорость 2524555

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 06.06.2018 21:04:36

Хотелось бы уточнить,есть ли у вас антивирусные программы ?!Если да,то желательно их отключить на момент теста и есть ли возможность проверить скорость соединения с другого устройства?

artreal
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.05.2011 22:26:14
Откуда: Калининград

Re: Низкая скорость 2524555

Непрочитанное сообщение artreal » 06.06.2018 21:53:30

Нет, антивирусной программы нет, кроме стандартного защитника Windows.
От роутера по кабелю подключен еще SMART ТВ LG, на нем установлено приложение для измерения скорости интернета, так вот оно сейчас вообще не работает, просто не измеряет скорость, хотя пару дней назад всё работало отлично!

Это результат с мобильного телефона подключенного к роутеру через wi-fi

Изображение

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Низкая скорость 2524555

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 06.06.2018 23:09:07

Судя по данным результатам через мобильное устройство по wifi скорость загрузки значительно выше,чем по результатам проверки через предыдущее устройство .По первичной диагностике проблем на линии не фиксируем.В случае,если у есть подозрения на некорректную работу соединения,мы можем прислать нашего техника со своим устройством для дополнительной проверки линии и устранения неисправности.В случае проблем на линии,вызов будет бесплатным.Если же проблема в устройстве,то услуги будут платными.

artreal
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.05.2011 22:26:14
Откуда: Калининград

Re: Низкая скорость 2524555

Непрочитанное сообщение artreal » 07.06.2018 15:21:56

Видимо браузер Opera даёт такие данные.... потому что замер скорости через браузер Microsoft Edge данные совсем другие

Изображение


Вернуться в «Техническая поддержка»