Нет подключения к интернету

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

Andrew2408
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.06.2018 14:22:38
Телефон: 89003455401

Нет подключения к интернету

Непрочитанное сообщение Andrew2408 » 03.06.2018 14:26:18

Перестал работать интернет. Вчера вечером периодически пропадет интернет, сегодня утром полностью отсутствует. 2416628

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Нет подключения к интернету

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 03.06.2018 16:18:02

Добрый день!Без роутера имеете ли возможность проверить работу соединения ?

Andrew2408
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.06.2018 14:22:38
Телефон: 89003455401

Re: Нет подключения к интернету

Непрочитанное сообщение Andrew2408 » 03.06.2018 19:08:43

Напрямую к компьютеру тоже нет подключения.

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Нет подключения к интернету

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 03.06.2018 19:10:21

При подключении без роутера вы запускаете ярлык "высокоскоростное подключение" ? Если да,то какой номер ошибки выдаёт Вам система?

Andrew2408
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.06.2018 14:22:38
Телефон: 89003455401

Re: Нет подключения к интернету

Непрочитанное сообщение Andrew2408 » 03.06.2018 20:04:51

Нет, просто через Сеть. Состояние: подключено. Без доступа к Интернету.

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Нет подключения к интернету

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 03.06.2018 20:34:12

Вам нужно создать высокоскоростное подключение для авторизации в сети .Если Вы не знаете,как это сделать,то можете обратиться за консультацией в справочно-информационный отдел (705-705),либо указать своей номер телефона и время удобное для звонка. Далее специалисты самостоятельно свяжутся с Вами.

kasatik0
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 01.11.2011 13:46:23

Re: Нет подключения к интернету

Непрочитанное сообщение kasatik0 » 03.06.2018 21:51:01

kasatik0 писал(а):Вам нужно создать высокоскоростное подключение для авторизации в сети .Если Вы не знаете,как это сделать,то можете обратиться за консультацией в справочно-информационный отдел (705-705),либо указать своей номер телефона и время удобное для звонка. Далее специалисты самостоятельно свяжутся с Вами.



UPD: Ваше устройство подключилось к сети 03.06.2018 19:55:30 .Просим проверить работу соединения и сообщить о результатах .


Вернуться в «Техническая поддержка»