Пропал интернет. Нет сигнала.

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

Korum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22.07.2010 2:12:20

Пропал интернет. Нет сигнала.

Непрочитанное сообщение Korum » 20.12.2017 17:26:04

Роутер не видит сигнал.
Лиц. номер: 2541845

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Пропал интернет. Нет сигнала.

Непрочитанное сообщение Snowden » 20.12.2017 19:54:34

На роутере все индикаторы горят, в частности питание? И сможете ли вы подключить кабель напрямую к компьютеру?

Korum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22.07.2010 2:12:20

Re: Пропал интернет. Нет сигнала.

Непрочитанное сообщение Korum » 20.12.2017 20:24:42

Подключал напрямую, в данном случае пишет, что кабель не подключен. На горячей линии девушка сказала, что идут работы.
Но с такой ситуацией, что не видит сигнала столкнулся первый раз за 5 лет.
Можете прокомментировать данную ситуацию?

П.С.: Вопрос снят с повестки. Получил информацию по телефонной линии. Спасибо!
Последний раз редактировалось Korum 20.12.2017 22:00:11, всего редактировалось 1 раз.

Snowden
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18.05.2015 16:32:02

Re: Пропал интернет. Нет сигнала.

Непрочитанное сообщение Snowden » 20.12.2017 21:59:44

В вашем доме производили работы по замене проводки в доме. Из-за этого был обесточен наш узел.
Сейчас необходимо проверить линию до вас. Напишите телефон и удобное время для звонка нашего оператора в Л.С.


Вернуться в «Техническая поддержка»