Правила создания тем в разделе тех. поддержки

Только общение абонентов с технической поддержкой по конкретным проблемам.

Модератор: Техническая поддержка

Admin
Админ
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 14.01.2003 20:12:38

Правила создания тем в разделе тех. поддержки

Непрочитанное сообщение Admin » 02.02.2015 18:32:48

Уважаемые абоненты!
Название темы должно состоять из 3х частей: номер лицевого счета, название улицы, краткая суть проблемы.

Пример:
"2506666, Автомобильная, медленно грузятся страницы"
или
"2401111, Литовский вал, постоянные обрывы и низкая скорость"

Содержание должно иметь следующий вид:

1) Когда началась проблема?

2) Полное описание проблемы.

3) Схема подключение к интернету: кабель Тис-Диалог подключен напрямую в ПК или через маршрутизатор?

4) Как проверяли работоспособность линии? (например, что происходит, когда подключаетесь напрямую без роутера или наоборот). Если нет возможности проверять линию без участия роутера, то так и пишите "проверить напрямую возможности нет".

5) Проверяли ли вы подключение с других устройств (к примеру напрямую, но с другого ПК), если других устройств проверить возможности нет, то и пишите "с другого ПК\гаджета проверить возможности нет".

6) Если у вас наблюдается недоступность каких либо сайтов\ресурсов, то обязательно, после описания проблемы и выполнения 4 и 5 пункта, прикрепляйте к теме скриншоты трассировки и пингов до этих сайтов\ресурсов. Чтобы выполнить трассировку в MS Windows, запустите командную строку (комбинация клавиш на клавиатуре win+R, после этого наберите cmd и нажмите enter), затем введите команду tracert и нужный вам сайт. который не открывается (пример tracert google.com или tracert login.p1.worldoftanks.net). Аналогично с проблемой высоких пингов до различных ресурсов или игровых серверов, tracert и ping до конкретного ip-адреса. Для выполнения трассировки в линуксе используйте команду traceroute.

7) В тему разрешается писать только создателю и сотрудникам техподдержки.

Сообщения, не соответствующие правилам будут удаляться без рассмотрения.

Чем больше информации вы внесете в описание проблемы, тем легче нам будет выявлять причины этих проблем и тем быстрее будет осуществляться их устранение. Нет смысла добавлять в описание факт, что у соседей тоже "не работает интернет". У каждой квартиры своя линия и причины возникновения некорректной работы могут быть у всех абсолютно разными. Если у вашего знакомого подключен Тис-Диалог и у него наблюдаются примерно такие же проблемы с интернетом, то так же указывайте его Л\С и наличие выполнения пунктов 4 и 5, иная информация бессмысленна.

Вернуться в «Техническая поддержка»