Идем на рекорд - срок подключения уже 7 месяцев

Общая информация о компании, новости, анонсы, мероприятия.
Правила форума
В данном разделе запрещена реклама любых товаров и услуг, предоставляемых другими компаниями. Категорически запрещён мат, в т.ч. завуалированный, а также оскорбления в любой форме участников форума и Компании.
Kupez
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.04.2019 1:27:09

Идем на рекорд - срок подключения уже 7 месяцев

Непрочитанное сообщение Kupez » 19.04.2019 2:13:50

Когда я поинтересовался, кто из провайдеров предоставляет услугу интернет в СНТ Победа - ответ был один - только ТИС Диалог. Отзывы про компанию в основном негативные - жалуются на долгий срок устранения неисправностей и списывание денег вне зависимости от предоставления/непредоставления услуг. Но в связи с тем, что выбор "невелик" :D - обратился к ним за подключением.
Первый шок - это цена за подключение - 17 000 руб - по моему перебор.
Второй шок - это сроки подключения. При подключении озвучивают срок в месяц, в договоре срок вообще не обозначен, но указано, что он может составлять до 2х месяцев и более. Ну что ж, видимо для прокладки требуется прокопать новую ветку метрополитена, а дело это серьезное, и спешки не терпящее.
Я оставил заявку на возможность подключения, и через пару дней мне сообщили, что возможность есть.
Предложили обратиться в офис за оформлением договора. Я человек достаточно занятый, поэтому время для обращения нашел только через пару недель. Далее был первый "звоночек" - по приходу мне ссобщили, что так как прошло более 3х дней, то прошлая заявка уже недействительна и нужно оформить новую. Ну естественно, мне же нечем заняться - главное в офис ездить. Но вариантов нет, оставил повторно заявку и через неделю сообщили, что СНТ Победа инопланетянами не была украдена, в новое место не перенеслась, а значит интернет можно подключать. Итак, тадам, я повторно пришел в офис, мне "быстренько" , буквально за час все оформили, я расстался с ден. знаками и начал ждать монтажников.
Прошел месяц - никого. Я поднял договор - увидел срок в 2 месяца, и решил, что подземные работы силами 4х бригад и 12 единиц землеройной техники ведутся полным ходом, и что скоро, вот вот, появится вожделенный хвост оптоволокна.
Но, видимо, по пути интернетостроевцев возникли непредвиденные преграды, штольня рухнула и погребла с собой всех и вся, и поэтому даже в указанные 2 месяца никто не появился.
Я позвонил и поинтересовался, когда же все таки цивилизация до нас дойдет. мне ссобщили, что уже почти все и на следующей неделе все будет.
На следущей неделе приехали 2 товарища, протянули опту от ближайщей точки минут за 20 ( на соседнем столбе в 30 метрах), а дальше начался цирк. Товарищи последовательно предлагали закрепить опту за водосточную трубу( мы всегда так делали), потом за обшивку крыльца( сайдинг), потом забить гвоздь в кровлю крыльца, были еще какие-то перлы инженерной мысли.
На мой вопрос, а что мешает засверлить дюбель . вкрутить туда крюк и за него закрепить, специалисты ответили, что подобный вариант невозможен, так как нет ни сверла ни крюка. Ну конечно, они ж на монтаж ехали, а не стены сверлить. Видимо предполагалось завести опту в дом через входную дверь или открытое окно. Пообещали приехать на следующий день и... правильно- пропали. Пара(десятков) звонков и, наконец, вменяемый(реально вменяемый) монтажник приехал через 1,5 месяца после первых двух. У него был и перфоратор, и крюк, и даже приспособление для крепления опты. Далее он сказал ждать товарищей, которые опту разварят. Ну что ж, ждать - это мы умеем. Не прошло еще 1 месяца, как опту сварили, далее должен был приехать товарищ, который приедет окончательно все это дело настроить. Но, видимо, бумажка с настройками потерялась и поэтому никто не приехал. Не, они конечно после моих звонков в тех поддержку перезванивали, назначали время, и , правильно , не приезжали. Наконец очередной настройщик назначил время, и в конце разговора задал каверзный вопрос - а роутер мы купили? Эвона как, оказывается без роутера(без нашего роутера) интернета не будет. Ну надо так надо, бросил все, поехал и купил. И, естественно, никого не дождался в обозначенное время( а я так переживал, что нечем заняться, а вот мастера прождал, и время пролетело незаметно). Потом я естественно опять звонил в тех поддержку, спрашивал, где же... там удивлялись сверх скоростному подключению, потом от них перезванивали чудо спецыалисты( у меня с русским все хорошо, не думайте), назначали время и сливались. 13 мая будет 8 месяцев, как я заключил договор на подключение. Ну и ,в качестве бонуса, угадайте, на какое время назначали приезд мастера. Правильно,все для клиента : 8 утра , еще ходовое время было после 12 , утром в субботу(воскресенье).Естественно, никто не приезжал, телефоны не брал. ТИС Диалог - все для клиента!

Slenderman
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23.04.2018 13:22:20

Re: Идем на рекорд - срок подключения уже 7 месяцев

Непрочитанное сообщение Slenderman » 19.04.2019 16:18:19

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета.


Вернуться в «ТИС Диалог. Общие вопросы.»