Неграмотные действия сотрудников компании

Общая информация о компании, новости, анонсы, мероприятия.
Правила форума
В данном разделе запрещена реклама любых товаров и услуг, предоставляемых другими компаниями. Категорически запрещён мат, в т.ч. завуалированный, а также оскорбления в любой форме участников форума и Компании.
Wegweiser
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.04.2018 0:39:52
Телефон: 89118508106

Неграмотные действия сотрудников компании

Непрочитанное сообщение Wegweiser » 29.04.2018 0:51:25

В первой половине апреля была оставлена заявка на подключение (оговорюсь сразу, по новому адресу, это мой второй логин в тис-диалоге). В прошедший вторник, 24/04, мастер приехал по адресу. Долго не мог понять, где же расположен узел в подъезде, наконец, установил, что он в подвале, ничего даже не было выведено в подъезд. Подвал, естественно, закрыт. Ключ находится в управляющей компании. На что мне было заявлено, якобы, я лично должна найти этот ключ и снова вызвать мастера.
За разъяснениями я обратилась в УК Лучший Дом, которая обслуживает наш дом на ул. Летней. Мне пояснили, что для получения ключа провайдер должен сделать официальный запрос в ук (иными словами, позвонить и прийти за ключом). Естественно, ключ должна брать вовсе не я (мастер заявил: "Я в этом доме не живу, кто мне ключ даст?"" (Цитата). Окей, звоню в этот же день к вам в тис-диалог. По телефону мне ответили, что информацию обязательно передадут мастеру, мой запрос принят.
До сих пор никакой информации больше не поступало. Сегодня я снова звонила к вам, девушка по телефону ответила, что никакой информации у нее вообще нет (последняя информация была моей заявкой на подключение). Вопрос: во вторник вообще хоть кто-то действительно информацию мастеру передал или нет? Сам мастер не отвечает.
Мне только и нужно, что провести кабель в квартиру, чтобы спокойно продолжить ремонт дальше. Но нет, вы умеете затянуть донельзя и своровать у клиента время.
Поясните, пожалуйста, действия сотрудников своей компании и подскажите, дождусь ли я своевременных! действий с вашей стороны.
Спасибо большое за ответ.
Мой новый логин 2691710.

Slenderman
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.04.2018 14:22:20

Re: Неграмотные действия сотрудников компании

Непрочитанное сообщение Slenderman » 03.05.2018 18:07:56

Добрый день. Мы подали заявку на предоставление доступа в УК. Ориентировочно, подключение будет произведено завтра. Предварительно техник с Вами свяжется.
Обращаем Ваше внимание на то, что при подключении Вы будете активированы и начнется списание абонентской платы. Если Вы не планируете пользоваться услугами на время ремонта, Вам необходимо, после подключения, установить блокировку за 1 р/сут., максимальным сроком на 3 мес.
Сделать это Вы можете в рамках телефонного звонка при обращении в справочную службу по тел. 705-705.
Если Вам потребуется блокировка на более долгий период, необходимо подать заявление в офисе компании на Зарайской д.17А или по электронной почте info@tis-dialog.ru. Стоимость блокировки 200р единовременно, максимальным сроком на 2 года.


Вернуться в «ТИС Диалог. Общие вопросы.»