когда ваши услуги станут адекватными?

Общая информация о компании, новости, анонсы, мероприятия.
Правила форума
В данном разделе запрещена реклама любых товаров и услуг, предоставляемых другими компаниями. Категорически запрещён мат, в т.ч. завуалированный, а также оскорбления в любой форме участников форума и Компании.
lsd
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.09.2016 17:17:00

когда ваши услуги станут адекватными?

Непрочитанное сообщение lsd » 14.12.2017 12:54:25

12.12.2017 случилась авария на линии электро снабжения поселка Дружный, это не первая и не последняя, и вообще одна из регулярных. Многие в домах держут генераторы , и источники бесперебойного питания. Мы перешли на снабжение от генератора, это жизненно важно, иначе нет воды насос на электричестве ,и твердотопливный кател не оставить без циркуляционного насоса иначе авария сплавятся трубы ППР.
через 5-10 мин после отключения центрального электроснабжения дом продолжил жизнь в прежнем режиме и вот оказалось, что интернет не работает. Позвонил в Службу поддержки , там поведали, в связи с

прекращением электроснабжения нет и интернета.
Как на дворе цивилизация или что.
У тис-диалога нет средств на бесперебойник, или по халатности не поставили?
Мы подключены с 2017г как многие заплатили за 300м оптики 21тысячу рублей, платим 755р ежемесячно, и не можем рассчитывать на надежное проводное подключение.
Телефон работает, интернет через модем работает , а самое надежное проводное подключение нет.

Это отношение к Людям в часным домах. которые за все платят!

Получается ваши аварии - нет интернета, у электриков авария - нет интернета, звезды не так сошлись в небе нет интернета!

По факту заплати еще , купи модем , имей сим карту для аварий, имей роутер который работает с модемом и оплачивай регулярно иначе снимут с регистрации сим карту.

От остальных провайдеров пока положительно вас отличает один пункт, IP V6, достаточно важный, и тот с оговорками...

и того, по пунктам:
1. Ваше вранье про первые 3 месяц бесплатно, отказали, плачу с первого месяца по тарифу 755руб.мес
2. IP TV хотел при подключении инета , отказали, через 3 мес позвонили , подключим, но 6 тыс руб за
приставку , опять вранье, не покупая приставки не могу смотреть, это как, мощности компьютера не хватит,

а у приставки с арм процом хватает, обьясните это инженеру, маркетологии не хватит.
3. Ваш непомерный тариф за статику 400руб в мес.
4. Ваше отдаление от надоевших клиентов , установка IVR на телефон и в течении минуты слушаем хрень при каждом звонке вместо связи с оператором, за эти минуты тоже платим.
5. Самый важный для моего дома параметр. Не надежность и зависимость связи от электриков, Вышки GSM ваших коллег снабжены всем необходимым.
6. Технически не грамотно поставить дешевый свитч с езернетом и поставить по два медиаконвертора на каждый дом в поселке, в вашем ящике там уже как новогодняя елка увешано медиаконверторами и их блоками питания, а потом как это все запитать от бесперебойника. Да никак!
7. Собирать с населения деньги за медиаконвертеры по бешенным ценам, а купить, не у вас, мы не можем, вы не приемлете не проданное вами оборудование.

.:grunge:.
ТИС-Диалог
ТИС-Диалог
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 17.05.2006 21:55:32
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: когда ваши услуги станут адекватными?

Непрочитанное сообщение .:grunge:. » 25.12.2017 12:27:01

Вам ответили по электронной почте.


Вернуться в «ТИС Диалог. Общие вопросы.»